ZONAZONA
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до ZONAСегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе ZONA из регионов:
9% 8% 6% 6% 5%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
57% 32% 4% 3% 1%На основании сообщений за последние 24 часа:
- через форму обратной связи или личный кабинет - https://w1.zona.pub;
- написав письмо на электронную почту - admin@zona.pub;
- в мобильном приложении ZONA для Android и iOS устройств.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- Телеграм-канал - https://t.me/zona_tgchannel;
- группа ВК - http://vk.com/appzona.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно у вас активирован сервис обхода блокировок;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений.;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Обычно эта ошибка связана с тем, что ваш антивирус или фаервол ошибочно блокирует Зону. Добавьте её в исключения. Инструкции по настройке Dr. Web, Eset Nod 32, AVG, Avast, Comodo и Avira.
Так же эта ошибка может возникнуть, если у вас отключился интернет — проверьте настройки сети.
Зона скачивает фильмы и сериалы с помощью технологии торрент. Это означает, что файлы скачиваются с компьютеров других людей — это и есть источники.
Иногда источников нет в сети. Подождите, когда они появятся. Если файл не начал качаться в течение суток, скорее всего этот вариант никто не раздает — найдите другой вариант фильма или сериала, с большим количеством источников.
Зона сменила поставщика телеканалов. В ближайшее время будет восстановлено работа 150 телеканалов. Установите последнюю версию Зоны.
Зона находит ссылки на трансляции на разных сайтах. К сожалению, ссылки не всегда работают. Нажмите на название трансляции и выберите другой вариант из списка.
• Проверьте, что в настройках Зоны стоит галочка «Показывать скачанные фильмы на телевизорах с DLNA».
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении