не запускается программа you yougile на компьютере
Антонина20.08.2024, 11:10
yougile не грузятся чаты в мобильном приложении
Иннокентий20.08.2024, 05:55
yougile приложение на пк не запускается
Валентин19.08.2024, 10:45
yougile не приходит письмо
Гость17.08.2024, 21:57
Не войти в личный кабинет
Вениамин17.08.2024, 21:06
yougile не работает
Оксана13.08.2024, 16:28
yougile не запускается
Осип13.08.2024, 12:36
yougile не работает десктоп
Гость13.08.2024, 12:02
Бесконечная загрузка при входе. Баг только на десктопе
Валентина13.08.2024, 10:39
yougile не могу войти, что делать
Нинель12.08.2024, 14:20
почему вылетает yougile на айфоне
Елизавета12.08.2024, 09:12
ru.yougile.com не работает
Яна12.08.2024, 09:08
Не войти в личный кабинет - Вылетело из личного кабинета, после не заходит - фиксируется как бы вход, идет загрузка и белый экран.
Эмилия06.08.2024, 09:56
Не загружается сайт - Не загружаются задачи и доски
Павел05.08.2024, 22:52
yougile ошибка сервера
Гость05.08.2024, 22:48
Не показывает задачи. Вылезла ошибка.
Появился красный треугольник с восклицательным знаком
Макар03.08.2024, 19:20
не входит yougile
Гость02.08.2024, 13:00
Не войти в личный кабинет
Сабина 02.08.2024, 09:41
Не войти в личный кабинет
Степан31.07.2024, 18:06
yougile.com после смены e-mail пропало
Тимур29.07.2024, 20:35
сбой yougile
Гость29.07.2024, 16:39
Не войти в личный кабинет
Оксана29.07.2024, 12:06
yougile не открывается
Марина29.07.2024, 10:11
Не загружается сайт - не загружается сайт
Гость29.07.2024, 02:26
Не загружается сайт
Гость28.07.2024, 19:11
Не открывается приложение
Емельян28.07.2024, 14:18
ru.yougile не работает
Гость28.07.2024, 00:53
Не открывается приложение
Гость26.07.2024, 12:16
Не войти в личный кабинет
Юлий25.07.2024, 14:33
yougile не запускается
Валентина24.07.2024, 14:05
сегодня, 24.07.2024 10:31:08;приложение помещено в группу с ограничениями;yougile;yougile.exe;c:\users\kav1410\appdata\local\programs\yougile;15004;kanal12\kav1410;инициатор;приложение помещено в группу;;;;;низкая;;слабые ограничения;;группа приложений;не удалось определить группу доверия
Как связаться с технической поддержкой Югиль?
- написав письмо на электронную почту - support@yougile.com
- через форму обратной связи или личный кабинет - https://yougile.com
- в мобильном приложении YouGile.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- Телеграм-канал - https://t.me/yougile
- группа ВК - https://vk.com/yougile
Что сегодня с YouGile - возможные причины сбоев
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.
Не открывается приложение YouGile?
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Почему невозможно войти в личный кабинет YouGile?
Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
Не загружается сайт ru.yougile.com?
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов YouGile на нашем ресурсе!
Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов