Яндекс Музыка
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Стриминговый сервис позволяет прослушивать музыкальные композиции, в том числе подобранные под индивидуальные предпочтения, различные аудиокниги и подкасты.
Пользоваться сервисом возможно через веб-интерфейс, мобильное приложение Яндекс Музыка на iOS и Android устройствах, а также на MacOS и Windows.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Яндекс Музыка из регионов:
25% 25% 25% 25%Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://music.yandex.ru, а также в Телеграм-канале - https://t.me/yandexmusic_help. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/yandexmusic_live и группе VK - https://vk.com/yandexmusic.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Невозможно войти в аккаунт, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображаются треки? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении