Яндекс 360
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до Яндекс 360Включает в себя несколько сервисов для организации работы компании или команды. Пользователям доступен почтовый сервис Яндекс Почта в виде приложения для iOS и Android и веб-версии, облачный сервис хранения файлов - Яндекс Диск, который доступен в виде приложения для ПК на Windows и MacOS, а также для Android и iOS устройств. Сервис для планирования совместных встреч - Яндекс Календарь, Яндекс Документы - позволяют хранить и редактировать рабоче документа, презентации и таблицы в одном месте, средство проведения видеоконференций - Яндекс Телемост, доступное в виде приложения для ПК на Windows, а также для Android и iOS устройств, и Яндекс Заметки. Все сервисы синхронизируются и доступны на компьютере и мобильных устройствах.
- через форму обратной связи или личный кабинет - https://360.yandex.ru
- в мобильных приложениях сервисов.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- Телеграм-канал - https://t.me/yandex360blog
- группа ВК - https://vk.com/yandex360.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Невозможно войти в аккаунт, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображаются данные? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении