Яндекс 360
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Включает в себя несколько сервисов для организации работы компании или команды. Пользователям доступен почтовый сервис Яндекс Почта в виде приложения для iOS и Android и веб-версии, облачный сервис хранения файлов - Яндекс Диск, который доступен в виде приложения для ПК на Windows и MacOS, а также для Android и iOS устройств. Сервис для планирования совместных встреч - Яндекс Календарь, Яндекс Документы - позволяют хранить и редактировать рабоче документа, презентации и таблицы в одном месте, средство проведения видеоконференций - Яндекс Телемост, доступное в виде приложения для ПК на Windows, а также для Android и iOS устройств, и Яндекс Заметки. Все сервисы синхронизируются и доступны на компьютере и мобильных устройствах.
Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой через форму обратной связи на официальном сайте - https://360.yandex.ru или в мобильных приложениях. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/yandex360blog и группе VK - https://vk.com/yandex360.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Невозможно войти в аккаунт, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображаются данные? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении