WhooshWhoosh
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до Whoosh- по телефону горячей линии - 84954143026;
- через форму обратной связи или личный кабинет - https://whoosh-bike.ru;
- в мобильном приложении Whoosh для Android и iOS устройств.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- Телеграм-канал - https://t.me/whooshbike;
- группа ВК - https://vk.com/whooshbikeru.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно у вас активирован сервис обхода блокировок;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
В этом случае оставьте его на ближайшей парковке, они отмечены знаком P на карте в приложении. Если парковка далеко, то катить самокат до нее не нужно. Оставьте вушбайк так, чтобы он никому не мешал, и поставьте аренду на паузу. Напишите в поддержку о том, что случилось, и отправьте в чат адрес, где оставили самокат.
Для начала проверьте, действительно ли вы на парковке — их отмечаем знаком Р на карте приложения. Вне парковки завершить поездку никак не получится.
Если уверены, что находитесь в нужном месте, попробуйте перезапустить приложение и снова завершить поездку. Иногда геолокация не обновляется вовремя из-за слабого сигнала сети или нестабильного интернета.
Если не помогло, поставьте поездку на паузу и напишите в поддержку адрес, где оставили вушбайк — вам помогут с завершением аренды.
Возможно, банк, который выпустил вашу карту, еще не обработал операцию разблокировки. Депозит или его остаток разблокируется сразу после оплаты поездки.
Чтобы проверить, в каком состоянии депозит, запросите квитанцию по операции. Если там депозит в статусе «Обрабатывается банком» или «Авторизовано», нужно подождать. Если депозит отмечен списанным, пришлите квитанцию в чат с поддержкой.
Оставить самокат на парковке, как можно быстрее зарядить телефон и завершить поездку. После этого напишите в поддержку об этой ситуации — рассмотрим возможность перерасчета стоимости.
Если понимаете, что не сможете воспользоваться телефоном в ближайшее время, напишите в поддержку сразу — вас помогут завершить поездку. Обязательно укажите номер телефона аккаунта, с которого арендовали самокат.
Альтернативные способы связи: номер +74954143026 или сообщение в чат приложения с другого аккаунта.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении