Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Whoosh не работает?

WhooshWhoosh
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Whoosh или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Whoosh!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Whoosh

Whoosh - шеринг самокатов

График сбоев Whoosh Скриншот графика Whoosh

Жалобы на Whoosh
15м
24 часа
Выбор даты
Whoosh не открывается?

Как связаться с технической поддержкой Whoosh?

- по телефону горячей линии - 84954143026;

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://whoosh-bike.ru;

- в мобильном приложении Whoosh для Android и iOS устройств.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- Телеграм-канал - https://t.me/whooshbike;

- группа ВК - https://vk.com/whooshbikeru.

Что сегодня с сервисом Вуш - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение Whoosh?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно у вас активирован сервис обхода блокировок;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Невозможно войти в личный кабинет Whoosh?

Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт Whoosh?

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Самокат не едет?

В этом случае оставьте его на ближайшей парковке, они отмечены знаком P на карте в приложении. Если парковка далеко, то катить самокат до нее не нужно. Оставьте вушбайк так, чтобы он никому не мешал, и поставьте аренду на паузу. Напишите в поддержку о том, что случилось, и отправьте в чат адрес, где оставили самокат.

Не получается завершить аренду?

Для начала проверьте, действительно ли вы на парковке — их отмечаем знаком Р на карте приложения. Вне парковки завершить поездку никак не получится.

Если уверены, что находитесь в нужном месте, попробуйте перезапустить приложение и снова завершить поездку. Иногда геолокация не обновляется вовремя из-за слабого сигнала сети или нестабильного интернета.

Если не помогло, поставьте поездку на паузу и напишите в поддержку адрес, где оставили вушбайк — вам помогут с завершением аренды.

Почему не вернулся депозит?

Возможно, банк, который выпустил вашу карту, еще не обработал операцию разблокировки. Депозит или его остаток разблокируется сразу после оплаты поездки.

Чтобы проверить, в каком состоянии депозит, запросите квитанцию по операции. Если там депозит в статусе «Обрабатывается банком» или «Авторизовано», нужно подождать. Если депозит отмечен списанным, пришлите квитанцию в чат с поддержкой.

Как завершить поезду, если сел телефон?

Оставить самокат на парковке, как можно быстрее зарядить телефон и завершить поездку. После этого напишите в поддержку об этой ситуации — рассмотрим возможность перерасчета стоимости.

Если понимаете, что не сможете воспользоваться телефоном в ближайшее время, напишите в поддержку сразу — вас помогут завершить поездку. Обязательно укажите номер телефона аккаунта, с которого арендовали самокат.

Альтернативные способы связи: номер +74954143026 или сообщение в чат приложения с другого аккаунта.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Whoosh на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Whoosh в мониторинге

whoosh-bike.ru
Доступно по подписке