Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Московский транспорт не работает?

Московский транспортМосковский транспорт
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Московский транспорт или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Московский транспорт!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Московский транспорт

Единый Транспортный Портал

Сервис предоставляет возможность пополнения карты «Тройка» через мобильное приложение «Метро Москвы» и «Московский транспорт», построить маршрут, ознакомиться со схемой метро, МЦК и МЦД, ознакомиться с актуальной информацией о пробках и перекрытии дорожного движения, произвести оплату парковки через приложение «Парковки России», СМС на номер 7757 или в личном кабинете на портале parking.mos.ru. Также имеется возможность озннакомиться с расписанием и схемой движения городского транспорта, расписанием движения речного транспорта, ознакомиться с картой грузового каркаса, а также проверить пропуск для грузового транспорта.

График сбоев Московский транспорт Скриншот графика Московский транспорт

Жалобы на Московский транспорт
15м
24 часа
Выбор даты
Московский транспорт не открывается?

В каких регионах сегодня не работает Московский транспорт?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Московский транспорт из регионов:

51% 48%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса Московский транспорт

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

100%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

приложение не работает

Как связаться с технической поддержкой Московский транспорт?

- по телефону горячей линии - 84955395454, 3210 (с мобильного телефона)

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://transport.mos.ru

- в мобильном приложении Московский транспорт для Android и iOS устройств.

Последние новости и актуальная информация:

- Телеграм - https://t.me/DtRoad

- группа ВК - https://vk.com/dtroad.

Что сегодня с Московский транспорт - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Не открывается приложение Московский транспорт?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет Московский транспорт?

Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт transport.mos.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Московский транспорт на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Московский транспорт в мониторинге

transport.mos.ru
Доступно по подписке