Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса Татэнерго: проблемы
Татэнерго не работает?

Татэнерго
страницы в мониторинге

Сегодня, , Татэнерго не работает или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Татэнерго!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 3 городов (показать)

Проблемы с доступом к сервису Татэнерго

lk.tatenergo.ru Сочи (Сириус)ДонецкСимферополь

tatenergo.ru ДонецкСочи (Сириус)Симферополь

Сбои Татэнерго Скриншот графика Татэнерго

Жалобы на сбой Татэнерго
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su
Гость 14.07.2024, 03:05
Не открывается приложение
Гость 13.07.2024, 10:57
Не открывается приложение - Не открываетя татэнергосбыт
Гость 11.07.2024, 10:58
Не открывается приложение
Гость 28.06.2024, 16:04
Сбой личного кабинета
Люзия 25.06.2024, 20:52
Не могу отправить показания счетчика по ЛУ ****, сегодня крайний день. Прошу устранить сегодня.
Гость 25.06.2024, 20:13
Сбой приложения
Гость 24.06.2024, 23:07
Общий сбой
Гость 24.06.2024, 21:50
Сбой личного кабинета
Гость 24.06.2024, 21:17
Общий сбой
Гость 23.06.2024, 20:12
Сильно тормозит. Невозможно передать показания и оплатить.
Гость 23.06.2024, 20:02
Приложение не работает уже как три дня, до этого некорректно принимало показания, а сейчас вообще не грузит ничего.
Гость 23.06.2024, 19:51
Не обновляет данные, долгая загрузка приложения и сайта
Гость 04.06.2024, 17:14
Общий сбой
Гость 04.06.2024, 14:38
Сбой приложения
Гость 23.05.2024, 23:07
Общий сбой
Гость 23.05.2024, 21:56
Сбой сайта - Не загружается для передачи показаний.
Гость 20.05.2024, 20:51
Сбой мобильного приложения
Гость 19.05.2024, 20:34
Сбой личного кабинета
Гость 19.05.2024, 18:36
Общий сбой
Гость 19.05.2024, 13:25
Сбой сайта
Гость 19.05.2024, 13:07
Татэнергосбыт на сайте пишет: не подключены лицевые счета. В приложении тоже самое.
Гость 19.05.2024, 12:59
Общий сбой - В приложении ничего не грузит. На сайте пишет: не подключены лицевые счета. При попытке подключения ЛС, выходит ошибка «лицевой счет не найден в билинге»
Игорь 19.05.2024, 09:33
что случилось с сайтом татэнерго
Владимир 19.05.2024, 09:29
Сбой мобильного приложения - Не работает сайт
Гость 11.05.2024, 11:30
Сбой сайта - Не работает приложенир. Казань
Гость 11.05.2024, 08:39
Сбой мобильного приложения
Гость 11.05.2024, 08:38
Сбой личного кабинета
Гость 11.05.2024, 05:17
Сбой мобильного приложения
Гость 10.05.2024, 21:57
Приложение татэнергосбыт не грузится.
Гость 10.05.2024, 21:04
Сбой личного кабинета
Русте 10.05.2024, 20:46
Сбой мобильного приложения - Не запускается приложение татэнергосбыт
Динар 10.05.2024, 18:56
Не заходит в приложение,стоит на загрузке
Гость 10.05.2024, 13:27
Сбой личного кабинета
Гость 10.05.2024, 12:57
Сбой мобильного приложения
Ольга 10.05.2024, 12:27
Сбой личного кабинета - Приложение не запускается, "висит" на загрузке
Гость 10.05.2024, 12:20
Общий сбой
Олег 06.05.2024, 12:31
не работает личный кабинет татэнерго
Гость 06.05.2024, 12:23
Сбой личного кабинета - не получается войти в личный кабинет
Гость 16.03.2024, 13:39
Пока сидел на татэнерго - часто наблюдались проблемы, выключали свет и не мог зайти на сайт с компьютера. После того, как пересел на русэлектро, проблема исчезл

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Татэнерго в мониторинге

tatenergo.ru lk.tatenergo.ru
Доступно по подписке