Инженерам Документация Контакты Блог
Меню ×
Войти
Инженерам Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
SmartThings не работает?

SmartThings

Сегодня, , SmartThings не работает или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое SmartThings!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до SmartThings

График сбоев SmartThings Скриншот графика SmartThings

Жалобы на SmartThings
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

В каких регионах сегодня не работает SmartThings?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе SmartThings из регионов:

100%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Гость 25.08.2024, 23:39
Не дает регистрироваться на украинском номере телефона
Гость 05.08.2024, 08:54
Не войти в личный кабинет
Гость 04.08.2024, 21:43
Не войти в личный кабинет
Гость 29.06.2024, 13:03
Общий сбой
Гость 10.06.2024, 19:03
Не грузится приложение

Что сегодня с SmartThings - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием Интернет-соединения.

Не открывается приложение SmartThings?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис ВПН. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет SmartThings?

Не удается войти в лк, личный кабинет недоступен или не получается залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт client.smartthings.com?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутсвии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов SmartThings на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Доступно по подписке