Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
РТК Умный Дом не работает?

Ростелеком Умный ДомРостелеком Умный Дом
страницы в мониторинге

Сегодня не работает РТК Умный Дом?

Сообщите о сбое Ростелеком Умный Дом!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Ростелеком Умный Дом

Система «Умный Дом» от компании Ростелеком

Сервис предоставляет возможности подключения в единую систему видеонаблюдения с возможностью онлайн просмотра видео и архива записей, датчиков движения, открытия, протечки и дыма, а также «умных» лампочек и розеток. Управление «Умным домом» происходит в личном кабинете через браузер или мобильное приложение «Видеонаблюдение и Умный дом» для iOS и Android-устройств.

График сбоев Ростелеком Умный Дом Скриншот графика Ростелеком Умный Дом

Жалобы на Ростелеком Умный Дом
15м
24 часа
Выбор даты
Ростелеком Умный Дом не открывается?

Как связаться с технической поддержкой Умный Дом Ростелеком?

- по телефону горячей линии – 88001000800

- через форму обратной связи или личный кабинет РТК Умный Дом - https://lk.smarthome.rt.ru.

Что сегодня с Ростелеком Умный Дом - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Не открывается приложение Ростелеком Умный Дом?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет Ростелеком Умный Дом?

Не удается войти в лк, личный кабинет недоступен или не получается залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт lk.smarthome.rt.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Ростелеком Умный Дом на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Ростелеком Умный Дом в мониторинге

key.rt.ru inkey.rt.ru lk.smarthome.rt.ru
Доступно по подписке