Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса Ростелеком Умный Дом: доступен
РТК Умный Дом не работает

Ростелеком Умный Дом
страницы в мониторинге

Сбои или не работает Ростелеком Умный Дом сегодня, ?

Оставьте жалобу на работу сервиса Ростелеком Умный Дом!

Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Система «Умный Дом» от компании Ростелеком

Сервис предоставляет возможности подключения в единую систему видеонаблюдения с возможностью онлайн просмотра видео и архива записей, датчиков движения, открытия, протечки и дыма, а также «умных» лампочек и розеток. Управление «Умным домом» происходит в личном кабинете через браузер или мобильное приложение «Видеонаблюдение и Умный дом» для iOS и Android-устройств.

Сбои Ростелеком Умный Дом Скриншот графика Ростелеком Умный Дом

15м
24 часа
Watermark downdetector.su
Гость 23.05.2024, 12:12
Общий сбой
Кирилл 20.05.2024, 19:45
С подключенным WiFi с домашним интернетом от Ростелекома не работает приложение TCL Home и Whoosh
Гость 19.04.2024, 11:32
Сбой сайта
Гость 17.04.2024, 06:33
Сбой мобильного приложения
Анжелика 03.04.2024, 14:17
умный дом ртк сбой
Гость 02.04.2024, 09:25
WAF поставили

Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии – 88001000800, через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте РТК Умный Дом - https://lk.smarthome.rt.ru.

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Система «Умный Дом» от компании Ростелеком

Сервис предоставляет возможности подключения в единую систему видеонаблюдения с возможностью онлайн просмотра видео и архива записей, датчиков движения, открытия, протечки и дыма, а также «умных» лампочек и розеток. Управление «Умным домом» происходит в личном кабинете через браузер или мобильное приложение «Видеонаблюдение и Умный дом» для iOS и Android-устройств.

Список страниц сервиса Ростелеком Умный Дом в мониторинге

key.rt.ru inkey.rt.ru lk.smarthome.rt.ru api1.smarthome.rt.ru
Доступно по подписке