Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Sign.Me не работает?

Sign.MeSign.Me
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Sign.Me или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Sign.Me!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Sign.Me

Sign.Me - IT-компания, разрабатывающая сервисы для электронного подписания документов

График сбоев Sign.Me Скриншот графика Sign.Me

Жалобы на Sign.Me
15м
24 часа
Выбор даты
Sign.Me не открывается?

В каких регионах сегодня не работает Sign.Me?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Sign.Me из регионов:

100%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса Sign.Me

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

100%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

сертификат приложение не скачивается выпускаться

Как связаться с технической поддержкой Sign.Me?

- по телефону горячей линии - 88002505869

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://sign.me.

Последние новости и актуальная информация:

- группа ВК - https://vk.com/signme

- Телеграм-канал - https://t.me/signme.

Что сегодня с Sign.Me - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Не открывается приложение Sign.Me?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет Sign.Me?

Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт sign.me?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Sign.Me на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Sign.Me в мониторинге

sign.me
Доступно по подписке