Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: проблемы
Селектел не работает?

Selectel
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Селектел или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Selectel!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 1 городов (показать)

Проблемы с доступом к сервису Selectel

selectel.live Симферополь

Проверь свою скорость доступа до Selectel

Selectel - провайдер облачной инфраструктуры и услуг дата-центров

График сбоев Selectel Скриншот графика Selectel

Жалобы на Selectel
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

Как связаться с технической поддержкой Селектел?

- горячая линия - 88005550675

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://selectel.ru;

- электронная почта техподдержки - support@selectel.ru;

- электронная почта для жалоб - abuse@selectel.ru.

Последние новости и актуальная информация:

- группа ВК - https://vk.com/selectel;

- Телеграм-канал - https://t.me/selectel.

Что сегодня с Селектел - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Не открывается приложение Селектел?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет Селектел?

Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт my.selectel.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Селектел на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Selectel в мониторинге

selectel.live my.selectel.ru my.selectel.ru/login my.selectel.ru/federated-login
Доступно по подписке