Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса Selectel: проблемы
Selectel не работает

Selectel
страницы в мониторинге

Сбои или не работает Selectel сегодня, ?

Оставьте жалобу на работу сервиса Selectel!

Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше

Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 1 городов (показать)

Наблюдаются проблемы с доступом к сервису Selectel

selectel.live Симферополь

Selectel - провайдер облачной инфраструктуры и услуг дата-центров

Сбои Selectel Скриншот графика Selectel

15м
24 часа
Watermark downdetector.su

В каких регионах сейчас наблюдаются проблемы?

Сегодня, года, поступают жалобы на работу Selectel из регионов:

100%
Гость 05.06.2024, 10:17
сбой сайта Селектел
Павел 24.05.2024, 23:40
selectel не работает
Гость 19.03.2024, 22:35
Сбой сервиса
Данила 18.03.2024, 12:02
selectel kt;bn
Валерия 11.03.2024, 11:48
vds selectel сбой 11.03.24
Гость 04.03.2024, 17:55
Общий сбой
Кузьма 04.03.2024, 17:54
selectel сбой сегодня
Гость 02.03.2024, 01:47
Общий сбой
Гость 02.03.2024, 01:38
Общий сбой
Никифор 07.02.2024, 11:09
selectel сбои в работе
Гость 30.01.2024, 19:54
Общий сбой
Гость 30.01.2024, 19:05
Общий сбой

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Selectel - провайдер облачной инфраструктуры и услуг дата-центров

Список страниц сервиса Selectel в мониторинге

selectel.live my.selectel.ru my.selectel.ru/login my.selectel.ru/federated-login
Доступно по подписке