Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса SberDevices: доступен
Сбер Бокс не работает?

SberDevices
страницы в мониторинге

Сегодня, , Сбер Бокс не работает или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое SberDevices!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

SberDevices — российская IT-компания

Компания разрабатывает программные продукты и производит следующее оборудование - умные колонки SberBoom и SberBoom Mini c ассистентом Салют и возможностью подключения к системе Умный дом, телевизоры Sber на платформе Салют ТВ, приставки для телевизоров SberBox с возможностью установки различных приложений, ТВ-медиацентр с камерой SberBox Top для совершения видеозвонков и возможностью управления голосом, ТВ-приставка, колонка и часы Sber Box Time, умный дисплей SberPortal для управления работой Умного дома, просмотра видео и прослушивания музыки.

Сбои SberDevices Скриншот графика SberDevices

Жалобы на сбой SberDevices
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su
Дмитрий 16.07.2024, 23:00
Не работают сервисы сбербокс2
Гость 19.06.2024, 22:39
Общий сбой
Гость 24.04.2024, 16:46
Сбой сайта

Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии - 900, 84955005550, написав в чат-бот Telegram - https://t.me/sberdevices_support_bot, через форму обратной связи или в личном кабинете на официальном сайте - https://sberdevices.ru. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/sber_devices.

Умный дом Sber позволяет управлять разнообразными датчиками, хабами, розетками, умными лампами и многим другим оборудованием различных мировых производителей с помощью мобильного приложения Салют, через телевизор или голосом из любой комнаты с помощью умной колонки.

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложений.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса SberDevices в мониторинге

salute.sber.ru sberdevices.ru activation.sber.ru
Доступно по подписке