SberDevicesSberDevices
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до SberDevicesКомпания разрабатывает программные продукты и производит следующее оборудование - умные колонки SberBoom и SberBoom Mini c ассистентом Салют и возможностью подключения к системе Умный дом, телевизоры Sber на платформе Салют ТВ, приставки для телевизоров SberBox с возможностью установки различных приложений, ТВ-медиацентр с камерой SberBox Top для совершения видеозвонков и возможностью управления голосом, ТВ-приставка, колонка и часы Sber Box Time, умный дисплей SberPortal для управления работой Умного дома, просмотра видео и прослушивания музыки.
- по телефону горячей линии - 900, 84955005550
- чат-бот Телеграм - https://t.me/sberdevices_support_bot
- через форму обратной связи или личный кабинет - https://sberdevices.ru.
Последние новости и актуальная информация:
- Телеграм - https://t.me/sber_devices.
Умный дом Sber позволяет управлять разнообразными датчиками, хабами, розетками, умными лампами и многим другим оборудованием различных мировых производителей с помощью мобильного приложения Салют, через телевизор или голосом из любой комнаты с помощью умной колонки.
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложений.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис обхода блокировок;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении