Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Сбер Бокс не работает?

SberDevicesSberDevices
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Сбер Бокс?

Сообщите о сбое SberDevices!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до SberDevices

SberDevices — российская IT-компания

Компания разрабатывает программные продукты и производит следующее оборудование - умные колонки SberBoom и SberBoom Mini c ассистентом Салют и возможностью подключения к системе Умный дом, телевизоры Sber на платформе Салют ТВ, приставки для телевизоров SberBox с возможностью установки различных приложений, ТВ-медиацентр с камерой SberBox Top для совершения видеозвонков и возможностью управления голосом, ТВ-приставка, колонка и часы Sber Box Time, умный дисплей SberPortal для управления работой Умного дома, просмотра видео и прослушивания музыки.

График сбоев SberDevices Скриншот графика SberDevices

Жалобы на SberDevices
15м
24 часа
Выбор даты
SberDevices не открывается?

Как связаться с технической поддержкой Сбер Девайсы?

- по телефону горячей линии - 900, 84955005550

- чат-бот Телеграм - https://t.me/sberdevices_support_bot

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://sberdevices.ru.

Последние новости и актуальная информация:

- Телеграм - https://t.me/sber_devices.

Умный дом Sber позволяет управлять разнообразными датчиками, хабами, розетками, умными лампами и многим другим оборудованием различных мировых производителей с помощью мобильного приложения Салют, через телевизор или голосом из любой комнаты с помощью умной колонки.

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложений.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис обхода блокировок;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса SberDevices в мониторинге

salute.sber.ru sberdevices.ru activation.sber.ru
Доступно по подписке