Инженерам Документация Контакты Блог
Меню ×
Инженерам Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
safe-route.ru не работает?

Росдормониторинг
страницы в мониторинге

Сегодня не работает safe-route.ru или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Росдормониторинг!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Росдормониторинг

Центр мониторинга безопасной эксплуатации автомобилных дорог Федерального дорожного агентства (ФКУ «Росдормониторинг»)

Сервис предоставляет доступ к личному кабинету перевозчика, в котором доступно оформление специальных разрешений на проезд транспортных средств. Для удобства перевозчиков также доступен сервис построения маршрутов.

График сбоев Росдормониторинг Скриншот графика Росдормониторинг

Жалобы на Росдормониторинг
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

В каких регионах сегодня не работает Росдормониторинг?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Росдормониторинг из регионов:

74% 16% 7% 1%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса Росдормониторинг

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

100%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

счёт оплата сайт разрешение не приходит не открывается карта

Как связаться с технической поддержкой Росдормониторинг?

- написав письмо на электронную почту - support@safe-route.ru.

Что сегодня с Росдормониторинг - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Не открывается приложение Росдормониторинг?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет Росдормониторинг?

Не удается войти в лк, личный кабинет недоступен или не получается залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт safe-route.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Росдормониторинг на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Росдормониторинг в мониторинге

safe-route.ru
Доступно по подписке