RUTUBE
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до RUTUBEСегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе RUTUBE из регионов:
11% 11% 9% 6% 6%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
81% 11% 7%На основании сообщений за последние 24 часа:
- через форму обратной связи или личный кабинет - https://rutube.ru;
- написав письмо на электронную почту - help@rutube.ru;
- в мобильном приложении RuTube для iOS и Android устройств.
Последние новости и актуальная информация:
- группа ВК - https://vk.com/rutube;
- Телеграм-канал - https://t.me/rutube.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Видео воспроизводится рывками, постоянно останавливается загрузка или зависло на обложке видео?
- Данная проблема может возникать из-за нестабильного Интернет-соединения. Бывает так, что заявленная провайдером скорость отличается от реальной скорости подключения к серверам RUTUBE. Проверить скорость подключения к серверам RUTUBE можно с помощью специального онлайн-сервиса - https://qms.ru/?src=downdetector.
- Возможно, используется большое количество трафика параллельно с вами на одном Интернет-подключении, производится скачивание больших файлов или на вашем устройстве открыто множество вкладок и приложений, фоновых процессов. Для комфортной работы сервисов RUTUBE требуется скорость не менее 500 Кбит/с.
Сообщение «Видео недоступно в вашей стране по решению правообладателя» говорит о том, что у владельца контента нет прав на показ данного материала в вашем регионе.
На определение региона может влиять использование сервисов обхода блокировок, а также различные установленные плагины и средства ускорения в браузере. Рекомендуем проверить, используются ли программы или расширения, которые могут влиять на корректное определение региона пользователя.
Данное сообщение говорит о том, что у владельца контента нет прав на показ данного материала на ресурсе, куда было встроено видео. Если надпись содержит ссылку на разрешенный ресурс, попробуйте посмотреть видео на нем.
Сообщение «Автор решил скрыть видео из публичного доступа» говорит о том, что автор опубликовал видео для ограниченного круга лиц. Если вы считаете, что автор ненамеренно скрыл видео, то рекомендуем связаться с ним и сообщить об отсутствии доступа к видео. Если ответа на ваш запрос в данном списке нет, вы можете отправить свой вопрос в службу поддержки RUTUBE, заполнив форму ниже.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении