Тендер РТСТендер РТС
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до Тендер РТССегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Тендер РТС из регионов:
100%* для регионов России данные нормированы на численность населения
На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии - 88007755800
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://www.rts-tender.ru.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- Телеграм-канал - https://t.me/rtstenderinfo
- группа ВК - https://vk.com/rtstender.
• На серверах проходят технические работы; • Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке; • Доступ заблокирован антивирусной программы; • Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера; • Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение); • Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов; • Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»); • Выполните обновление приложения до актуальной версии; • Проведите очистку кэш приложения на Android. Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Следует проверить, что: • Логин и пароль были указаны верно; • Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений; • Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер. • Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении