Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
ФГИС Росстандарта не работает?

ФГИС РосстандартаФГИС Росстандарта
страницы в мониторинге

Сегодня не работает ФГИС Росстандарта?

Сообщите о сбое ФГИС Росстандарта!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до ФГИС Росстандарта

Федеральная государственная информационная система Росстандарта

Сервис предоставляет доступ в личный кабинеты подсистемы стандартизации «Береста» (технические комитеты, разработка стандартов), подсистемы метрологии ФГИС «Аршин» (закрытый и публийный порталы, модуль «Поверки»), а также подсистемы подведомственной сети «Контур» (https://kontur.gost.ru:444), автоматизированную систему исполнения услуг и межведомственного взаимодействия (АС «СИУ-портал Росстандарта»), автоматизированную информационную систему Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (АИС «МГС»).

График сбоев ФГИС Росстандарта Скриншот графика ФГИС Росстандарта

Жалобы на ФГИС Росстандарта
15м
24 часа
Выбор даты
ФГИС Росстандарта не открывается?

В каких регионах сегодня не работает ФГИС Росстандарта?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе ФГИС Росстандарта из регионов:

100%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Как связаться с технической поддержкой ФГИС Росстандарта?

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://fgis.gost.ru.

Последние новости и актуальная информация:

- Телеграм - https://t.me/rosstandartgost

- группа ВК - https://vk.com/rosstandartrf. #Техническая поддержка ФГИС «БЕРЕСТА»:

- электронная почта - fgis@gost.ru.

Техническая поддержка ФГИС «АРШИН»:

- электронная почта - fgis2@gost.ru.

Техническая поддержка ФГИС «КОНТУР»:

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://kontur.gost.ru;

- электронная почта - kontur@interstandart.ru.

Техническая поддержка АС «СИУ-портал Росстандарта»:

- электронная почта - support@polylog.ru.

Техническая поддержка АИС «МГС»:

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://www.mgs.gost.ru;

- электронная почта - interst@interstandart.ru.

Что сегодня с Росстандарт - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Не открывается приложение Росстандарт?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет Росстандарт?

Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт www.rst.gov.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Росстандарт на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса ФГИС Росстандарта в мониторинге

fgis.gost.ru
Доступно по подписке