ФГИС РосстандартаФГИС Росстандарта
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до ФГИС РосстандартаСервис предоставляет доступ в личный кабинеты подсистемы стандартизации «Береста» (технические комитеты, разработка стандартов), подсистемы метрологии ФГИС «Аршин» (закрытый и публийный порталы, модуль «Поверки»), а также подсистемы подведомственной сети «Контур» (https://kontur.gost.ru:444), автоматизированную систему исполнения услуг и межведомственного взаимодействия (АС «СИУ-портал Росстандарта»), автоматизированную информационную систему Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (АИС «МГС»).
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе ФГИС Росстандарта из регионов:
29% 13% 12% 9% 9%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
60% 20% 20%На основании сообщений за последние 24 часа:
- через форму обратной связи или личный кабинет - https://fgis.gost.ru.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- Телеграм-канал - https://t.me/rosstandartgost
- группа ВК - https://vk.com/rosstandartrf. #Техническая поддержка ФГИС «БЕРЕСТА»:
- электронная почта - fgis@gost.ru.
- электронная почта - fgis2@gost.ru.
- через форму обратной связи или личный кабинет - https://kontur.gost.ru;
- электронная почта - kontur@interstandart.ru.
- электронная почта - support@polylog.ru.
- через форму обратной связи или личный кабинет - https://www.mgs.gost.ru;
- электронная почта - interst@interstandart.ru.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении