ФГИС Росстандарта
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Сервис предоставляет доступ в личный кабинеты подсистемы стандартизации «Береста» (технические комитеты, разработка стандартов), подсистемы метрологии ФГИС «Аршин» (закрытый и публийный порталы, модуль «Поверки»), а также подсистемы подведомственной сети «Контур» (https://kontur.gost.ru:444), автоматизированную систему исполнения услуг и межведомственного взаимодействия (АС «СИУ-портал Росстандарта»), автоматизированную информационную систему Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (АИС «МГС»).
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе ФГИС Росстандарта из регионов:
50% 50%Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой через форму обратной связи в личном кабинете на официальном сайте - https://fgis.gost.ru, а также написав письмо на электронную почту ФГИС «БЕРЕСТА» - fgis@gost.ru, ФГИС «АРШИН» - fgis2@gost.ru, ФГИС «КОНТУР» - kontur@interstandart.ru, АС «СИУ-портал Росстандарта» - support@polylog.ru, АИС «МГС» - interst@interstandart.ru. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/s/rosstandartgost и группе VK - https://vk.com/rosstandartrf.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован антивирусной программой;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием Интернет-соединения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, не запущен-ли сервис ВПН. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Невозможно войти в лк, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображаются баланс? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего провайдера или поставщика связи. Для этого перейдите по ссылке https://downdetector.su/site или в строке поиска на сайте введите наименование провайдера и нажмите кнопку «Проверить»;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении