Росреестр
страницы в мониторинге
Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 1 городов (показать)
pkk.rosreestr.ru Якутск
Сервис позволяет проверить недвижимость перед покупкой, произвести регистрацию недвижимого имущества, а также осуществить передачу права собственности на квартиру. Кроме того, сервисом предоставляется доступ к публичной кадастровой карте (ПКК) Российской Федерации.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Росреестр из регионов:
66% 6% 6% 6% 6%Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
66% 33%Облако тегов в сообщениях за сутки:
Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой позвонив на телефон горячей линии - 88001003434, через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://rosreestr.gov.ru. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/rosreestr_news и группе VK - https://vk.com/rosreestr_ru.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован антивирусной программой;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием Интернет-соединения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, не запущен-ли сервис ВПН. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Невозможно войти в лк, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображаются баланс? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего провайдера или поставщика связи. Для этого перейдите по ссылке https://downdetector.su/site или в строке поиска на сайте введите наименование провайдера и нажмите кнопку «Проверить»;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении