Инженерам Документация Контакты Блог
Меню ×
Войти
Инженерам Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Роспатент не работает?

Роспатент
страницы в мониторинге

Сегодня, , Роспатент не работает или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Роспатент!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Роспатент

Федеральная служба по интеллектуальной собственности

График сбоев Роспатент Скриншот графика Роспатент

Жалобы на Роспатент
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su
Терентий 04.09.2024, 18:24
роспатент не работает
Гость 04.09.2024, 18:21
Не загружается сайт
Майя 04.09.2024, 11:20
роспатент сайт не работает
Георгий 04.09.2024, 10:54
не работает роспатент
Гаврила 03.09.2024, 11:19
поиск на роспатент не работает
Казимир 05.08.2024, 07:00
роспатент не работает сайт
лл 05.08.2024, 06:58
тт

Как связаться с технической поддержкой Роспатент?

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://rospatent.gov.ru.

Последние новости и актуальная информация:

- группа ВК - https://vk.com/rospatent22

- Телеграм-канал - https://t.me/RospatentFIPS.

Что сегодня с Роспатент - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием Интернет-соединения.

Не открывается приложение Роспатент?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис ВПН. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет Роспатент?

Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт rospatent.gov.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутсвии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Роспатент на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Роспатент в мониторинге

rospatent.gov.ru
Доступно по подписке