Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: проблемы
ПСК не работает?

Петербургская сбытовая компанияПетербургская сбытовая компания
страницы в мониторинге

Сегодня не работает ПСК или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Петербургская сбытовая компания!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 2 городов (показать)

Проблемы с доступом к сервису Петербургская сбытовая компания

lk.pesc.ru/auth/login ВладимирХабаровск

pesc.ru ХабаровскВладимир

ikus.pesc.ru ВладимирХабаровск

Проверь свою скорость доступа до Петербургская сбытовая компания

График сбоев ПСК Скриншот графика Петербургская сбытовая компания

Жалобы на Петербургская сбытовая компания
15м
24 часа
Выбор даты
Петербургская сбытовая компания не открывается?

В каких регионах сегодня не работает Петербургская сбытовая компания?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Петербургская сбытовая компания из регионов:

72% 18% 9%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

счёт пск приложение ло лицевой еирц ввести

Как связаться с технической поддержкой Петроэлектросбыта?

- на телефон горячей линии - 88126789600, для юр.лиц - 88123036969;

- в мобильном приложении ПСК Бизнес для iOS и Android устройств;

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://pesc.ru.

Последние новости и актуальная информация:

- группа ВК - https://vk.com/svet.

Что сегодня с Петербургская сбытовая компания - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение Петербургская сбытовая компания?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно у вас активирован сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Невозможно войти в личный кабинет Петербургская сбытовая компания?

Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт pesc.ru?

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Петербургская сбытовая компания на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Петербургская сбытовая компания в мониторинге

pesc.ru ikus.pesc.ru lk.pesc.ru/auth/login
Доступно по подписке