Инженерам Документация Контакты Блог
Меню ×
Инженерам Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Парковки Москвы не работает?

Московский паркинг
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Парковки Москвы или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Московский паркинг!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Московский паркинг

График сбоев Московский паркинг Скриншот графика Московский паркинг

Жалобы на Московский паркинг
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

В каких регионах сегодня не работает Московский паркинг?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Московский паркинг из регионов:

100%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Как связаться с технической поддержкой Парковок Москвы?

- по телефону горячей линии - 3210, 84955395454

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://parking.mos.ru

- в мобильном приложении Парковки России на iOS и Android устройствах.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- группа VK - https://vk.com/transportmos.

Что сегодня с Московский паркинг - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Не открывается приложение Московский паркинг?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет Московский паркинг?

Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт parking.mos.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Московский паркинг на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Московский паркинг в мониторинге

parking.mos.ru
Доступно по подписке