Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса Pari: доступен
Pari не работает?

Pari

Сегодня, , Pari не работает или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Pari!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Pari - букмекерская компания

Сбои Pari Скриншот графика Pari

Жалобы на сбой Pari
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su
Эндрю 29.06.2024, 21:21
Общий сбой - При попытке зайти на сайт выходит сообщение Unable to download app.
Гость 03.06.2024, 17:10
Сбой сайта
Гость 20.05.2024, 04:22
Не работает

Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии - 88007707371, написав письмо на электронную почту - support@pari.ru, через форму обратной связи или личный кабинет на сайте - https://pari.ru, написав в чат-бот Телеграм - https://t.me/PARI_support_bot, а также в мобильном приложении Пари для iOS и Android устройств. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/s/bc_pari и группе VK - https://vk.com/bc_pari.

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Доступно по подписке