СтолотоСтолото
страницы в мониторинге
Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 2 городов (показать)
www.stoloto.ru АстанаАлматы
Под брендом «Столото» распространяются лотереи - «Русское лото», «Спортлото», «Жилищная лотерея», «Золотая подкова», «Рапидо», «Забава», «Охота», «КЕНО» и др. Игрокам доступен выбор подходящего способ участия в лотереях — смотреть розыгрыши лотерей в прямом эфире через веб-сайт или в мобильном приложении или лично приехать в лотерейный центр.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Столото из регионов:
43% 21% 12% 12% 5%* для регионов России данные нормированы на численность населения
- по телефону горячей линии - 89005550055
- написав в чат-бот Телеграм - https://t.me/Stoloto_helpbot
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://stoloto.ru
- в мобильном приложении Столото для Android и iOS устройств.
Последние новости и актуальная информация:
- Телеграм-канал - https://t.me/aboutstoloto
- группа ВК - http://vk.com/stoloto.
Проверку лотерейного билета можно произвести на сайте https://www.stoloto.ru/check-ticket, в личном кабинете или мобильном приложении. Для этого необходимо ввести номер тиража и номер билета.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении