Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Минздрав Нижегородской области не работает?

Минздрав Нижегородской областиМинздрав Нижегородской области
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Минздрав Нижегородской области или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Минздрав Нижегородской области!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Минздрав Нижегородской области

График сбоев Минздрав Нижегородской области Скриншот графика Минздрав Нижегородской области

Жалобы на Минздрав Нижегородской области
15м
24 часа
Выбор даты
Минздрав Нижегородской области не открывается?

Как связаться с технической поддержкой Минздрав Нижегородской области?

- позвонив на телефон горячей линии - 88001000319;

- в мобильном приложении К Врачу для iOS и Android устройств;

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://mis.mznn.ru.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- Телеграм-канал - https://t.me/minzdravno.

Что сегодня с Минздрав Нижегородской области - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение Минздрав Нижегородской области?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно у вас активирован сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Невозможно войти в личный кабинет Минздрав Нижегородской области?

Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт Минздрав Нижегородской области?

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Минздрав Нижегородской области на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Минздрав Нижегородской области в мониторинге

mznn.ru mis.mznn.ru
Доступно по подписке