Инженерам Документация Контакты Блог
Меню ×
Войти
Инженерам Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Московское Метро не работает?

Московское Метро
страницы в мониторинге

Сегодня, , Московское Метро не работает или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Московское Метро!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Московское Метро

График сбоев Московское Метро Скриншот графика Московское Метро

Жалобы на Московское Метро
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

В каких регионах сегодня не работает Московское Метро?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Московское Метро из регионов:

100%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Гость 03.09.2024, 15:43
Не загружается сайт
Гость 03.09.2024, 07:45
Не открывается приложение
Роман 21.06.2024, 09:01
Сбой личного кабинета - Не работает сервис аутентификации. На него завязаны несколько моб приложений мосметро.
Гость 14.03.2024, 19:05
Сбой сайта
Гость 11.03.2024, 20:34
Сбой сайта
Вениамин 11.03.2024, 20:28
у сайта московского метро проблемы
Гость 11.03.2024, 20:22
Общий сбой
Гость 11.03.2024, 17:37
Сбой сервиса
Гость 02.03.2024, 07:05
Общий сбой
Гость 21.12.2023, 23:52
Общий сбой

Что сегодня с Московское Метро - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием Интернет-соединения.

Не открывается приложение Московское Метро?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис ВПН. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет Московское Метро?

Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт mosmetro.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутсвии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Московское Метро на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Московское Метро в мониторинге

mosmetro.ru lk.mosmetro.ru auth.mosmetro.ru
Доступно по подписке