Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса Московское Метро: доступен
Московское Метро не работает?

Московское Метро
страницы в мониторинге

Сегодня, , Московское Метро не работает или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Московское Метро!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Сбои Московское Метро Скриншот графика Московское Метро

Жалобы на сбой Московское Метро
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su
Роман 21.06.2024, 09:01
Сбой личного кабинета - Не работает сервис аутентификации. На него завязаны несколько моб приложений мосметро.
Гость 14.03.2024, 19:05
Сбой сайта
Гость 11.03.2024, 20:34
Сбой сайта
Вениамин 11.03.2024, 20:28
у сайта московского метро проблемы
Гость 11.03.2024, 20:22
Общий сбой
Гость 11.03.2024, 17:37
Сбой сервиса
Гость 02.03.2024, 07:05
Общий сбой
Гость 21.12.2023, 23:52
Общий сбой

Что сегодня с Т1 Холдинг - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием Интернет-соединения.

Не работает приложение Т1 Холдинг - не открывается?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, не запущен-ли сервис ВПН. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему не работает личный кабинет Т1 Холдинг?

Невозможно войти в лк, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображаются баланс? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего провайдера или поставщика связи. Для этого перейдите по ссылке https://downdetector.su/site или в строке поиска на сайте введите наименование провайдера и нажмите кнопку «Проверить»;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Т1 Холдинг на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Московское Метро в мониторинге

mosmetro.ru lk.mosmetro.ru auth.mosmetro.ru
Доступно по подписке