Проблемы в работе сервиса могут происходить по следующим причинам:
• Регламентные технические работы
• Авария или технические работы на стороны интернет-провайдера и хостинг-провайдера
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке
• Проблемы на стороне оборудования пользователя
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение)
• Корректно введен адрес сайта (http:// или https://)
Не открывается приложение Мосэнергосбыт?
Приложение не открывается, не передаются показания, некорректные данные лицевого счета? Следует проверить:
• Что данная проблема не носит массовый характер
• Устройство имеет стабильное соединение с сетью Интернет. Переключите телефон в «Авиарежим» и обратно
• Проверьте регистрацию телефона в сети оператора связи или Wi-Fi
• Что ВПН сервис выключен. Сайты могут блокировать попытки подключения с зарубежных ip-адресов
• Проведите очистку кэш приложения на Android
Не работает личный кабинет Мосэнергосбыт - не могу передать показания
Проверьте, что:
• Введены корректные учетные данные
• Установлена актуальная версия приложения, по возможности произведите обновление
• Имеется стабильное Интернет-соединени.
Не загружается сайт my.mosenergosbyt.ru/auth?
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Мосэнергосбыт на нашем ресурсе!
Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов