Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: проблемы
Мосэнергосбыт не работает?

МосэнергосбытМосэнергосбыт
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Мосэнергосбыт или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Мосэнергосбыт!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 2 городов (показать)

Проблемы с доступом к сервису Мосэнергосбыт

mosenergosbyt.ru ВладимирХабаровск

my.mosenergosbyt.ru/auth ВладимирХабаровск

Проверь свою скорость доступа до Мосэнергосбыт

Мосэнергосбыт – энергетическая компания, обеспечивающая электроэнергией большую часть Москвы и области

График сбоев Мосэнергосбыт Скриншот графика Мосэнергосбыт

Жалобы на Мосэнергосбыт
15м
24 часа
Выбор даты
Мосэнергосбыт не открывается?

В каких регионах сегодня не работает Мосэнергосбыт?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Мосэнергосбыт из регионов:

100%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса Мосэнергосбыт

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

66% 33%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

сайт не работает не загружается москва личный кабинет

Как связаться с технической поддержкой Мосэнергосбыт?

- по телефону горячей линии - 84995509550, для передачи показаний приборов учета - 84995508899, для юридических лиц - 84951981763

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://www.mosenergosbyt.ru/common/lobby/index.php.

Последние новости и актуальная информация:

- группа ВК - https://vk.com/mosenergosbyt

- Телеграм - https://t.me/mosenergosbyt_official.

Почему не работает сайт Мосэнергосбыт?

Проблемы в работе сервиса могут происходить по следующим причинам:

• Регламентные технические работы

• Авария или технические работы на стороны интернет-провайдера и хостинг-провайдера

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке

• Проблемы на стороне оборудования пользователя

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение)

• Корректно введен адрес сайта (http:// или https://)

Не открывается приложение Мосэнергосбыт?

Приложение не открывается, не передаются показания, некорректные данные лицевого счета? Следует проверить:

• Что данная проблема не носит массовый характер

• Устройство имеет стабильное соединение с сетью Интернет. Переключите телефон в «Авиарежим» и обратно

• Проверьте регистрацию телефона в сети оператора связи или Wi-Fi

• Что ВПН сервис выключен. Сайты могут блокировать попытки подключения с зарубежных ip-адресов

• Проведите очистку кэш приложения на Android

Не работает личный кабинет Мосэнергосбыт - не могу передать показания

Проверьте, что:

• Введены корректные учетные данные

• Установлена актуальная версия приложения, по возможности произведите обновление

• Имеется стабильное Интернет-соединени.

Не загружается сайт my.mosenergosbyt.ru/auth?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Мосэнергосбыт на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Мосэнергосбыт в мониторинге

mosenergosbyt.ru my.mosenergosbyt.ru/auth
Доступно по подписке