МосэнергосбытМосэнергосбыт
страницы в мониторинге
Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 2 городов (показать)
mosenergosbyt.ru ВладимирХабаровск
my.mosenergosbyt.ru/auth ВладимирХабаровск
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Мосэнергосбыт из регионов:
100%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
66% 33%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии - 84995509550, для передачи показаний приборов учета - 84995508899, для юридических лиц - 84951981763
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://www.mosenergosbyt.ru/common/lobby/index.php.
Последние новости и актуальная информация:
- группа ВК - https://vk.com/mosenergosbyt
- Телеграм - https://t.me/mosenergosbyt_official.
Проблемы в работе сервиса могут происходить по следующим причинам:
• Регламентные технические работы
• Авария или технические работы на стороны интернет-провайдера и хостинг-провайдера
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке
• Проблемы на стороне оборудования пользователя
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение)
• Корректно введен адрес сайта (http:// или https://)
Приложение не открывается, не передаются показания, некорректные данные лицевого счета? Следует проверить:
• Что данная проблема не носит массовый характер
• Устройство имеет стабильное соединение с сетью Интернет. Переключите телефон в «Авиарежим» и обратно
• Проверьте регистрацию телефона в сети оператора связи или Wi-Fi
• Что ВПН сервис выключен. Сайты могут блокировать попытки подключения с зарубежных ip-адресов
• Проведите очистку кэш приложения на Android
Проверьте, что:
• Введены корректные учетные данные
• Установлена актуальная версия приложения, по возможности произведите обновление
• Имеется стабильное Интернет-соединени.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении