Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса Мой ЖКХ: доступен
Мой ЖКХ не работает?

Мой ЖКХ

Сегодня, , Мой ЖКХ не работает или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Мой ЖКХ!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Сбои Мой ЖКХ Скриншот графика Мой ЖКХ

Жалобы на сбой Мой ЖКХ
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su
Оксана 20.07.2024, 14:33
приложение мой жкх куда пропала
Игорь 05.07.2024, 03:37
мой жкх не грузит домашнюю страницу
Потап 23.06.2024, 21:33
почему не загружается вход в личный кабинет моп жкх лесосибирск
Кира 20.06.2024, 11:07
почему не открывается сайт жкх моя управляющая компания ульяновск

Что сегодня с Мой ЖКХ - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием Интернет-соединения.

Не работает приложение Мой ЖКХ - не открывается?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, не запущен-ли сервис ВПН. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему не работает личный кабинет Мой ЖКХ?

Невозможно войти в лк, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображаются баланс? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Мой ЖКХ на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Доступно по подписке