Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: проблемы
МинЦифры не работает?

МинЦифрыМинЦифры
страницы в мониторинге

Сегодня не работает МинЦифры или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое МинЦифры!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 1 городов (показать)

Проблемы с доступом к сервису МинЦифры

398-fz.rkn.gov.ru Ярославль

nap.rkn.gov.ru Ярославль

eais.rkn.gov.ru Ярославль

Проверь свою скорость доступа до МинЦифры

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

График сбоев МинЦифры Скриншот графика МинЦифры

Жалобы на МинЦифры
15м
24 часа
Выбор даты
МинЦифры не открывается?

Как связаться с технической поддержкой МинЦифры?

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://digital.gov.ru.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- Телеграм-канал - https://t.me/mintsifry

- группа ВК - https://vk.com/mintsifry

Что сегодня с МинЦифры - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован антивирусной программой;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Не открывается приложение МинЦифры?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет МинЦифры?

Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт МинЦифры?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов МинЦифры на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса МинЦифры в мониторинге

digital.gov.ru nap.rkn.gov.ru eais.rkn.gov.ru reestr.digital.gov.ru 398-fz.rkn.gov.ru
Доступно по подписке