Инженерам Документация Контакты Блог
Меню ×
Войти
Инженерам Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
МинЭнерго не работает?

МинЭнерго
страницы в мониторинге

Сегодня, , МинЭнерго не работает или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое МинЭнерго!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до МинЭнерго

Министерство энергетики Российской Федерации

График сбоев МинЭнерго Скриншот графика МинЭнерго

Жалобы на МинЭнерго
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su
София 25.07.2024, 12:36
сбой у минэнерго
Виктор 11.04.2024, 09:40
не работает обращение на сайте минэнерго
Александр 11.04.2024, 09:28
Сбой сайта - Не работает форма обращения
Никодим 25.01.2024, 10:18
кабинет минэнерго проблемы

Как связаться с технической поддержкой МинЭнерго?

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://minenergo.gov.ru.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- Телеграм-канал - https://t.me/minenergo_official

- группа ВК - https://vk.com/minenergo_rf

Что сегодня с МинЭнерго - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован антивирусной программой;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Не открывается приложение МинЭнерго?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет МинЭнерго?

Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт minenergo.gov.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов МинЭнерго на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса МинЭнерго в мониторинге

minenergo.gov.ru
Доступно по подписке