Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса МинЭнерго: доступен
МинЭнерго не работает

МинЭнерго
страницы в мониторинге

Сбои или не работает МинЭнерго сегодня, ?

Оставьте жалобу на работу сервиса МинЭнерго!

Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Министерство энергетики Российской Федерации

Сбои МинЭнерго Скриншот графика МинЭнерго

15м
24 часа
Watermark downdetector.su
Виктор 11.04.2024, 09:40
не работает обращение на сайте минэнерго
Александр 11.04.2024, 09:28
Сбой сайта - Не работает форма обращения
Никодим 25.01.2024, 10:18
кабинет минэнерго проблемы

Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой через форму обратной связи на официальном сайте - https://minenergo.gov.ru. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/minenergo_official и группе VK - https://vk.com/minenergo_rf

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Министерство энергетики Российской Федерации

Список страниц сервиса МинЭнерго в мониторинге

gis-tek.ru minenergo.gov.ru
Доступно по подписке