Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса МинЭко: проблемы
МинЭко не работает?

МинЭко
страницы в мониторинге

Сегодня, , МинЭко не работает или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое МинЭко!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 1 городов (показать)

Проблемы с доступом к сервису МинЭко

fedresurs.ru Казань

Министерство экономического развития Российской Федерации

Сбои МинЭко Скриншот графика МинЭко

Жалобы на сбой МинЭко
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su
Гость 25.06.2024, 13:44
Общий сбой
Гость 22.06.2024, 21:03
Общий сбой
Гость 04.06.2024, 15:07
Общий сбой
Гость 04.06.2024, 13:13
Сбой сайта
Гость 03.06.2024, 09:59
Сбой сайта
Гость 30.05.2024, 17:20
Общий сбой - не доступен ****
Гость 12.05.2024, 21:17
Общий сбой
Гость 12.05.2024, 16:38
Общий сбой
Гость 15.04.2024, 19:20
Сбой сайта
Гость 09.04.2024, 14:33
недоступен
Гость 05.02.2024, 14:52
не работает вебсбор отчетов
Гость 31.01.2024, 20:45
Общий сбой
Гость 29.12.2023, 10:38
Сбой сайта
Гость 29.12.2023, 10:09
не пашет

Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой через форму обратной связи на официальном сайте - https://economy.gov.ru. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/minec_russia и группе VK - https://vk.com/minec_russia

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса МинЭко в мониторинге

fips.ru fedresurs.ru economy.gov.ru rosstat.gov.ru rospatent.gov.ru
Доступно по подписке