Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса Lineage 2: доступен
La2 не работает?

Lineage 2

Сегодня, , La2 не работает или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Lineage 2!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Lineage II — компьютерная игра в жанре MMORPG

LA2 доступна на платформе Windows. Наиболее популярные сервера для различных версий игры: SCRYDE.NET - High Five, E-GLOBAL - Interlude, RPG-CLUB.ORG - High Five, L2STRONG.WS - Interlude+, MULTIMPERIA - Custom, ADEN.LAND - Essence, EURO-PVP.COM - Interlude, L2MAD.NET - Interlude, MW-ESSENCE.COM - Essence, PHATOMUS.COM - Interlude, R33TGAME.COM - Essence, MOON-LAND.NET - Interlude+.

Сбои Lineage 2 Скриншот графика Lineage 2

Жалобы на сбой Lineage 2
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su
Андрей 19.06.2024, 17:35
Нет соединения с сервером
Макар 04.06.2024, 16:04
перебои в работе провайдера дом ру 4 июня 2024 lineage 2
Никифор 17.05.2024, 11:33
ровеньки дельта не работает lineage 2

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Доступно по подписке