ГКС «Среда»
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Сервис включает в себя профиль (личный кабинет), чаты, задачи, календарь, звонки, почту, оргструктуру, хранилище, а также различные полезные ссылки. Доступ к сервисам ГКС «Среда» можно получить как через браузер (веб-версия) - https://webim.armgs.team, так и с помощью установленного приложения ГКС «Среда» для устройств на базе Windows, Linux, MacOS, iOS и Android.
Электронная почта доступна с любого устройства - https://account.armgs.team, поддерживает интеграцию с другими почтовыми сервисами, а также оснащена встроенной защитой от вирусов.
При возникновении технических проблемах обратитесь в техподдержку Вашего ведомства.
Мессенджер включает в себя обсуждения, групповые чаты, инфо-каналы, персональные и групповые аудио и видео звонки с возможностью демонстрации экрана и записи звонков, а также содержит встроенный антивирус.
Облачное хранилище поддерживает загрузку файлов с ПК, из мессенджера или электронной почты, имеется возможность предоставления общего доступа к папкам через ссылку или приглашение, а также возможность редактирования документов онлайн с другими сотрудниками при помощи сервиса МойОфис.
Корпоративный календарь позволяет быстро и удобно планировать встречи и совещания и рассылать оповещния о них.
Задачи позволяют назначать сотрудникам задачи и отслеживать ход выполнения работы.
Оргструктура помогает организовать удобное межведомственное взаимодействие.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием Интернет-соединения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, не запущен-ли сервис ВПН. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Невозможно войти в лк, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображаются баланс? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении