Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Электронный бюджет не работает?

Электронный бюджетЭлектронный бюджет
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Электронный бюджет?

Сообщите о сбое Электронный бюджет!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Электронный бюджет

Единая информационна-аналитическая система сбора и свода отчетности Министерства Финансов Российской Федерации

График сбоев Электронный бюджет Скриншот графика Электронный бюджет

Жалобы на Электронный бюджет
15м
24 часа
Выбор даты
Электронный бюджет не открывается?

В каких регионах сегодня не работает Электронный бюджет?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Электронный бюджет из регионов:

100%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

подтверждение не работает минфин

Как связаться с технической поддержкой Электронный бюджет?

- по телефону горячей линии - 88003500218;

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://eias.minfin.ru;

- написав письмо на электронную почту - support.eias@minfin.ru.

Что сегодня с Электронный бюджет - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован антивирусной программой;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Не открывается приложение Электронный бюджет?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет Электронный бюджет?

Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт fsrar.gov.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Электронный бюджет на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Электронный бюджет в мониторинге

budget.gov.ru eias.minfin.ru
Доступно по подписке