Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Edge Центр не работает?

EdgeЦентрEdgeЦентр
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Edge Центр или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое EdgeЦентр!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до EdgeЦентр

EdgeЦентр - провайдер облачных и edge‑решений

График сбоев EdgeЦентр Скриншот графика EdgeЦентр

Жалобы на EdgeЦентр
15м
24 часа
Выбор даты
EdgeЦентр не открывается?

Как связаться с технической поддержкой EdgeЦентр?

- позвонив на телефон горячей линии - 88007750854;

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://edgecenter.ru;

- написав письмо на электронную почту - support@edgecenter.ru.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- Телеграм-канал - https://t.me/edgecenter;

- группа ВК - https://vk.com/edgecenter.

Что сегодня с EdgeЦентр - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение EdgeЦентр?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно у вас активирован сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Невозможно войти в личный кабинет EdgeЦентр?

Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт edgecenter.ru?

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов EdgeЦентр на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса EdgeЦентр в мониторинге

edgecenter.ru
Доступно по подписке