Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса Электронный дом: доступен
Электронный дом не работает

Электронный дом
страницы в мониторинге

Сбои или не работает Электронный дом сегодня, ?

Оставьте жалобу на работу сервиса Электронный дом!

Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Сбои Электронный дом Скриншот графика Электронный дом

15м
24 часа
Watermark downdetector.su
Лариса Аверкина 14.06.2024, 08:17
Не открывается приложение при авторизации, зависает и дальше ничего не происходит. Удаляла и снова скачивала и всё равно не работает
Ярослав 13.06.2024, 20:16
не работает приложение электронный дом в москве
Валерия 29.05.2024, 16:28
не работает электронный дом
Гость 06.05.2024, 19:50
Сбой личного кабинета
Наталья 06.05.2024, 13:08
Не могу открыть домофон через приложение
Терентий 17.03.2024, 18:33
висит сообщение вам выдан электронный бюллетень в другом браузере
Валентин 06.03.2024, 19:12
не работает электронный дневник на мос.ру

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Электронный дом в мониторинге

ed.mos.ru
Доступно по подписке