Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: проблемы
ЕБС не работает?

Единая Биометрическая Система (ЕБС)Единая Биометрическая Система (ЕБС)
страницы в мониторинге

Сегодня не работает ЕБС или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Единая Биометрическая Система (ЕБС)!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 1 городов (показать)

Проблемы с доступом к сервису Единая Биометрическая Система (ЕБС)

otib.ebs.ru Сочи (Сириус)

Проверь свою скорость доступа до Единая Биометрическая Система (ЕБС)

Единая биометрическая система (ЕБС) — государственная цифровая платформа

Сервис позволяет установить и подтвердить личность человека по его биометрическим характеристикам. ЕБС позволяет получать государственные и иные услуги дистанционно или очно. Оператором ЕБС является АО «Центр Биометрических Технологий». ЕБС используется два вида биометрии — изображение лица и запись голоса, для этого обеспечивается сбор, хранение и обработка биометрических персональных данных. Для регистрации биометрии достаточно камеры и микрофона, стандартную биометрию можно зарегистрировать самостоятельно в приложении «Госуслуги Биометрия» или посетив центр обслуживания.

График сбоев ЕБС Скриншот графика Единая Биометрическая Система (ЕБС)

Жалобы на Единая Биометрическая Система (ЕБС)
15м
24 часа
Выбор даты
Единая Биометрическая Система (ЕБС) не открывается?

В каких регионах сегодня не работает Единая Биометрическая Система (ЕБС)?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Единая Биометрическая Система (ЕБС) из регионов:

72% 23% 3%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

соединерие разорвать неожиданно

Как связаться с технической поддержкой ЕБС?

- по телефону горячей линии - 84957272770

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://ebs.ru

- в мобильном приложении «Госуслуги Биометрия» для iOS и Android устройств в разделе «Помощь».

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- Телеграм-чат - https://t.me/biometria_rf

- группа ВК - https://vk.com/biometriya_rf.

Что сегодня с ЕБС - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован антивирусной программой;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Не открывается приложение ЕБС?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет ЕБС?

Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт ebs.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов ЕБС на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Единая Биометрическая Система (ЕБС) в мониторинге

ebs.ru otib.ebs.ru
Доступно по подписке