Единая Биометрическая Система (ЕБС)Единая Биометрическая Система (ЕБС)
страницы в мониторинге
Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 1 городов (показать)
otib.ebs.ru Сочи (Сириус)
Сервис позволяет установить и подтвердить личность человека по его биометрическим характеристикам. ЕБС позволяет получать государственные и иные услуги дистанционно или очно. Оператором ЕБС является АО «Центр Биометрических Технологий». ЕБС используется два вида биометрии — изображение лица и запись голоса, для этого обеспечивается сбор, хранение и обработка биометрических персональных данных. Для регистрации биометрии достаточно камеры и микрофона, стандартную биометрию можно зарегистрировать самостоятельно в приложении «Госуслуги Биометрия» или посетив центр обслуживания.
- по телефону горячей линии - 84957272770
- через форму обратной связи или личный кабинет - https://ebs.ru
- в мобильном приложении «Госуслуги Биометрия» для iOS и Android устройств в разделе «Помощь».
Последние новости и актуальная информация:
- Телеграм-чат - https://t.me/biometria_rf
- группа ВК - https://vk.com/biometriya_rf.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован антивирусной программой;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении