Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: проблемы
Электронный дневник не работает?

Электронный дневникЭлектронный дневник
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Электронный дневник или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Электронный дневник!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 2 городов (показать)

Проблемы с доступом к сервису Электронный дневник

dnevnik.egov66.ru ХабаровскБрянск

Проверь свою скорость доступа до Электронный дневник

График сбоев Электронный дневник Скриншот графика Электронный дневник

Жалобы на Электронный дневник
15м
24 часа
Выбор даты
Электронный дневник не открывается?

В каких регионах сегодня не работает Электронный дневник?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Электронный дневник из регионов:

28% 12% 11% 9% 7%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса Электронный дневник

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

45% 22% 17% 14%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

не работает не войти ленинградский сайт не открывается не загружается госуслуги личный кабинет

Что сегодня с Электронный дневник - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение Электронный дневник?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно у вас активирован сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Невозможно войти в личный кабинет Электронный дневник?

Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт Электронный дневник?

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Электронный дневник на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Электронный дневник в мониторинге

dnevnik.egov66.ru
Доступно по подписке