Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса ГИС Защита: доступен
ГИС Защита не работает?

ГИС Защита
страницы в мониторинге

Сегодня, , ГИС Защита не работает или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое ГИС Защита!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

ГИС «Защита» - государственная информационная система безопасности объектов города Москвы

Сбои ГИС Защита Скриншот графика ГИС Защита

Жалобы на сбой ГИС Защита
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su
Прохор 12.07.2024, 15:14
гис защита вход
Юлия 10.07.2024, 13:29
Не загружается сайт - Сайт **** перемещен или не доступен...
Юрий 10.07.2024, 11:06
Не загружается сайт - Сайт **** перемещен или не доступен...
Наталья 09.07.2024, 20:13
гис защита
Василиса 09.07.2024, 10:35
atz.mos.ru гис защита
Борис 09.07.2024, 09:48
atz.mos.ru гис защита вход
Екатерина 08.07.2024, 17:39
гис защита вход в систему
Марк 08.07.2024, 17:13
гис защита atz.mos.ru

Работает только в Chromium Ghost и обязательно с Крипто ПРО 4 версии! Плагин КриптоПро ЭЦП Browser plug-in так же нужен.

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса ГИС Защита в мониторинге

atz.mos.ru
Доступно по подписке