Аэропорт Пулково
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
¶• Проверьте, не запущен-ли сервис ВПН. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;¶• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);¶• Выполните обновление приложения до актуальной версии;¶• Проведите очистку кэш приложения на Android.¶Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Невозможно войти в лк, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображаются баланс? Следует проверить, что:¶• Логин и пароль были указаны верно;¶• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего провайдера или поставщика связи. Для этого перейдите по ссылке https://downdetector.su/site или в строке поиска на сайте введите наименование провайдера и нажмите кнопку «Проверить»;¶• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;¶• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении