1С
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до 1ССегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе 1С из регионов:
34% 18% 7% 6% 6%* для регионов России данные нормированы на численность населения
На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии по вопросам 1С:Предприятие 8 ПРОФ-версий - 84959561181, базовых версий - 84956881001, e-mail - v8@1c.ru, по программе 1С:Торговля и склад 7.7 - 84956881065, 1С: Зарплата и кадры 7.7 84956881074, e-mail - hline@1c.ru
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://1c.ru. Поддержка детских обучающих мобильных приложений и игр осуществляется по электронной почте mobile-edu@1c.ruчерез форму обратной связи в приложениях. Обновления программ представлено на сайте releases.1c.ru.
Последние новости и актуальная информация:
- Телеграм-канал - https://t.me/uc_1c
- группа ВК - https://vk.com/1c_center.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении