Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
1С не работает?


страницы в мониторинге

Сегодня не работает 1С или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое 1С!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до 1С

1С - средство автоматизации бизнес-процессов

График сбоев 1С Скриншот графика 1С

Жалобы на 1С
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

В каких регионах сегодня не работает 1С?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе 1С из регионов:

34% 18% 7% 6% 6%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

не работает бухгалтерия пробоём отключиться облако не отвечает зачисление

Как связаться с технической поддержкой 1С?

- по телефону горячей линии по вопросам 1С:Предприятие 8 ПРОФ-версий - 84959561181, базовых версий - 84956881001, e-mail - v8@1c.ru, по программе 1С:Торговля и склад 7.7 - 84956881065, 1С: Зарплата и кадры 7.7 84956881074, e-mail - hline@1c.ru

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://1c.ru. Поддержка детских обучающих мобильных приложений и игр осуществляется по электронной почте mobile-edu@1c.ruчерез форму обратной связи в приложениях. Обновления программ представлено на сайте releases.1c.ru.

Последние новости и актуальная информация:

- Телеграм-канал - https://t.me/uc_1c

- группа ВК - https://vk.com/1c_center.

Что сегодня с 1С - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Не открывается приложение 1С?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет 1С?

Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт 1c.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов 1С на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса 1С в мониторинге

1c.ru 1c.cloud its.1c.ru login.1c.ru portal.1c.ru webits.1c.ru
Доступно по подписке