1С: Фреш
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Сервис создан на основе облачной подсистемы Фреш фирмы 1С. Облачный сервис включает в себя приложения для различных категорий клиентов: для микробизнеса — «1С-Касса» для соблюдения требований 54-ФЗ по онлайн-чекам, «1С:БизнесСтарт» для начинающих бизнесменов; для малого и среднего бизнеса — 1С:Бухгалтерия, 1С:Предприниматель, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:КАМИН-Зарплата; для среднего и крупного бизнеса — «1С:Комплексная автоматизация» и «1С:ERP Управление предприятием»; для государственных учреждений — «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» и «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения».
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе 1С: Фреш из регионов:
100%Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии - 88003337227, через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://1cfresh.com, а также написав письмо на электронную почту support@1cfresh.com. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в Телеграм-чате - https://t.me/fresh1c_chat и группе ВК - https://vk.com/1cfreshinfo.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием Интернет-соединения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, не запущен-ли сервис ВПН. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Невозможно войти в лк, нет доступа, невозможно залогиниться? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении