1С: Фреш
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до 1С: ФрешСервис создан на основе облачной подсистемы Фреш фирмы 1С. Облачный сервис включает в себя приложения для различных категорий клиентов: для микробизнеса — «1С-Касса» для соблюдения требований 54-ФЗ по онлайн-чекам, «1С:БизнесСтарт» для начинающих бизнесменов; для малого и среднего бизнеса — 1С:Бухгалтерия, 1С:Предприниматель, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:КАМИН-Зарплата; для среднего и крупного бизнеса — «1С:Комплексная автоматизация» и «1С:ERP Управление предприятием»; для государственных учреждений — «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» и «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения».
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе 1С: Фреш из регионов:
27% 25% 23% 20% 2%* для регионов России данные нормированы на численность населения
- по телефону горячей линии - 88003337227
- через форму обратной связи или личный кабинет - https://1cfresh.com
- написав письмо на электронную почту support@1cfresh.com.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- Телеграм-чат - https://t.me/fresh1c_chat
- группа ВК - https://vk.com/1cfreshinfo.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Не удается войти в лк, личный кабинет недоступен или не получается залогиниться? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении