Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса Softline: доступен
Softline не работает

Softline
страницы в мониторинге

Сбои или не работает Softline сегодня, ?

Оставьте жалобу на работу сервиса Softline!

Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Сбои Softline Скриншот графика Softline

15м
24 часа
Watermark downdetector.su
Данила 18.04.2024, 18:44
softline интернет сбой
Гость 21.03.2024, 06:55
сайт не работает
Гость 21.03.2024, 06:47
Сбой сайта
Гость 05.02.2024, 09:15
Сбой сервиса
Вениамин 04.02.2024, 17:10
почему на яндекс указано что softline больше не работает
Гость 26.01.2024, 20:00
Общий сбой - Нет интернета
Андрей 22.01.2024, 11:05
softline дата центр проблемы
Емельян 22.01.2024, 10:17
softline цод упал
Гость 18.01.2024, 15:54
Из сетей части интернет провайдеров сервера софтлайна не доступны. Кроме того с самих серверов софтлайна не доступны заграничные url.
Никифор 18.01.2024, 09:18
softline сбой 17.01.24
Дмитрий 17.01.2024, 20:45
Не дозвониться. Тп нп отвечает на тикеты. На почту не отвечает ни один менеджер.
Гость 17.01.2024, 17:58
Сбой сервиса
Гость 17.01.2024, 17:14
Общий сбой - С серверов SOftline недоступны сервера Яндекс
Пётр 17.01.2024, 15:31
Общий сбой - Недоступны сервера
Гость 17.01.2024, 14:01
Сбой сервиса - Дикие лаги с 11 часов дня, на данный момент просто не пингуется
Гость 17.01.2024, 13:44
17 января 2024 года с 12 часов нет доступа к виртуальным машинам. ТП гворит, что это DDoS атака.
Гость 17.01.2024, 13:29
DDoS
Гость 17.01.2024, 11:55
Общий сбой

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Softline в мониторинге

softline.ru
Доступно по подписке