Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса Seed4.Me: доступен
Seed4.Me не работает?

Seed4.Me
страницы в мониторинге

Сегодня, , Seed4.Me не работает или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Seed4.Me!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Seed4.Me - VPN сервис

Сбои Seed4.Me Скриншот графика Seed4.Me

Жалобы на сбой Seed4.Me
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

В каких регионах сегодня не работает Seed4.Me?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Seed4.Me из регионов:

50% 50%
Гость 09.07.2024, 18:06
Общий сбой
Тимур 07.07.2024, 15:26
Чтото отказывается заходить на аккаунт , хотя для этого даже пароль поменял.
Гость 07.07.2024, 09:51
Общий сбой
Гость 07.07.2024, 09:43
Общий сбой
Азамат 04.07.2024, 20:33
Сбой приложения

Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой через форму обратной связи или в личном кабинете на официальном сайте - https://seed4.me, написав письмо на электронную почту - support@seed4.me, а также в мобильном приложении Seed4.Me для iOS и Android-устройст. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальной группе VK - https://vk.com/seed4me и Телеграм-канале - https://t.me/seed4me_ru.

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения;

• Не удается войти в личный кабинет работодателя по охране труда (ЛКОТ) Минтруд, для решения данной проблемы попробуйте очистка Cookies (Куки) и Cache (Кэш) в браузере. Сделать это можно нажав комбинацию клавиш CTRL+Shift+Delete и отметить необходимые поля для очиски. Если ситуация не изменится, обращайтесь в техническую поддержку по указанным выше контактам.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Seed4.Me в мониторинге

seed4.me
Доступно по подписке