Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
СЭДО СФР не работает?

СЭДО СФРСЭДО СФР
страницы в мониторинге

Сегодня не работает СЭДО СФР или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое СЭДО СФР!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до СЭДО СФР

СЭДО СФР - оператор системы социального электронного документооборота СФР

Для обмена с СЭДО СФР через оператора необходимо открыть доступ к ресурсу sedo.keydisk.ru порт 443 HTTPS

График сбоев СЭДО СФР Скриншот графика СЭДО СФР

Жалобы на СЭДО СФР
15м
24 часа
Выбор даты
СЭДО СФР не открывается?

В каких регионах сегодня не работает СЭДО СФР?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе СЭДО СФР из регионов:

24% 17% 8% 8% 7%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Как связаться с технической поддержкой СЭДО СФР?

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://sedo.keydisk.ru.

Что сегодня с СЭДО СФР - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение СЭДО СФР?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно у вас активирован сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Невозможно войти в личный кабинет СЭДО СФР?

Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт sedo.keydisk.ru?

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов СЭДО СФР на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса СЭДО СФР в мониторинге

sedo.keydisk.ru
Доступно по подписке