Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Яндекс Почта не работает?

Яндекс Почта
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Яндекс Почта или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Яндекс Почта!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Яндекс Почта

Яндекс Почта - почтовый сервис

График сбоев Яндекс Почта Скриншот графика Яндекс Почта

Жалобы на Яндекс Почта
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

В каких регионах сегодня не работает Яндекс Почта?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Яндекс Почта из регионов:

14% 13% 12% 11% 7%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса Яндекс Почта

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

42% 42% 14%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

не работает не загружается тормозит сайт

Как связаться с технической поддержкой Яндекс Почта?

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://yandex.ru/support/mail/.

Что сегодня с Яндекс Почта - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение Яндекс Почта?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему не работает Яндекс Почта?

Невозможно войти в аккаунт, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображаются письма? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт mail.yandex.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Яндекс Почта на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Яндекс Почта в мониторинге

mail.yandex.ru
Доступно по подписке