Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Облако Mail.ru не работает?

Облако Mail.ru
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Облако Mail.ru или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Облако Mail.ru!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Облако Mail.ru

Облако Mail.ru - персональное хранилище данных

Сервис предоставляет возможность безопасного хранения ваших файлов и синхронизации данных мобильного телефона с компьютером. Пользователям доступно приложение Облако на Windows, MacOS, iOS и Android, а также его веб-версия. Кроме того, для удобства пользователей предусмотрена программа Диск-О:, которая превратит ваше облако в жесткий диск ПК. Помимо Облака Mail.ru, к Диск-О: можно подключить Google Drive, Dropbox, Яндекс.Диск, OneDrive и другие сервисы.

График сбоев Облако Mail.ru Скриншот графика Облако Mail.ru

Жалобы на Облако Mail.ru
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

В каких регионах сегодня не работает Облако Mail.ru?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Облако Mail.ru из регионов:

25% 22% 21% 11% 9%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Как связаться с технической поддержкой Облако Mail.ru?

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://cloud.mail.ru

- в мобильном приложении Облако Mail.ru на iOS и Android устройствах.

Что сегодня с Облако Mail.ru - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Не открывается приложение Облако Mail.ru?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет Облако Mail.ru?

Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт cloud.mail.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Облако Mail.ru на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Облако Mail.ru в мониторинге

cloud.mail.ru
Доступно по подписке