Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса [76] Ярославская область: доступен
[76] Ярославская область не работает?

[76] Ярославская область
страницы в мониторинге

Сегодня, , [76] Ярославская область не работает или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое [76] Ярославская область!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Сбои [76] Ярославская область Скриншот графика [76] Ярославская область

Жалобы на сбой [76] Ярославская область
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su
Глеб 15.07.2024, 16:18
почему не работает телевизор нет сигнала сегодня ярославская область
Глеб 15.07.2024, 14:01
почему не работает не один канал на телевизоре сегодня ярославская облась
Эдуард 10.07.2024, 07:45
нет связи теле 2 ярославская область 10 июля
Геннадий 09.07.2024, 22:04
теле 2 нет связи ярославская область 9 июля
Олег 04.07.2024, 10:02
что случилось с мегафоном сегодня 4 июля 2024 год ярославская область
Гость 28.06.2024, 13:50
**** Не работает сайт Ярославской области, искал офиц сайт губернатора Ярославской области
Гость 28.06.2024, 13:44
Не работает сайт
Лаврентий 06.05.2024, 11:53
данилов ярославская область не работает связь мегафона 6 мая 2024

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса [76] Ярославская область в мониторинге

city-yaroslavl.ru www.yarregion.ru/default.aspx
Доступно по подписке