Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
ЕИС Закупки не работает?

ЕИС ЗакупкиЕИС Закупки
страницы в мониторинге

Сегодня не работает ЕИС Закупки или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое ЕИС Закупки!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до ЕИС Закупки

Единая информационная система в сфере закупок

График сбоев ЕИС Закупки Скриншот графика ЕИС Закупки

Жалобы на ЕИС Закупки
15м
24 часа
Выбор даты
ЕИС Закупки не открывается?

В каких регионах сегодня не работает ЕИС Закупки?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе ЕИС Закупки из регионов:

23% 22% 11% 11% 9%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса ЕИС Закупки

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

60% 40%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

не войти личный кабинет висит

Как связаться с технической поддержкой ЕИС Закупки?

- позвонив на телефон горячей линии - 84957392583, 88006009089;

- позвонив на телефон горячей линии подсистемы бюджетного планирования - 88003500218;

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://zakupki.gov.ru;

- написав письмо на электронную почту по работе сервиса ГИС «Независимый регистратор» - help-nr@zakupki.gov.ru.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- Телеграм-канал - https://t.me/gis_eiszakupki.

Что сегодня с ЕИС Закупки - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение ЕИС Закупки?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно у вас активирован сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Невозможно войти в личный кабинет ЕИС Закупки?

Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт zakupki.gov.ru?

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов ЕИС Закупки на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса ЕИС Закупки в мониторинге

zakupki.gov.ru
Доступно по подписке