Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
РЭМД не работает?

Реестр электронных медицинских документовРеестр электронных медицинских документов
страницы в мониторинге

Сегодня не работает РЭМД или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Реестр электронных медицинских документов!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Реестр электронных медицинских документов

График сбоев РЭМД Скриншот графика Реестр электронных медицинских документов

Жалобы на Реестр электронных медицинских документов
15м
24 часа
Выбор даты
Реестр электронных медицинских документов не открывается?

Как связаться с технической поддержкой Реестр электронных медицинских документов?

- на официальном портале или в личном кабинете -

https://remd-gw-epgu.egisz.rosminzdrav.ru.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- Телеграм-канал - https://t.me/remd_egisz.

Что сегодня с Реестр электронных медицинских документов - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение Реестр электронных медицинских документов?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно у вас активирован сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Невозможно войти в личный кабинет Реестр электронных медицинских документов?

Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт Реестр электронных медицинских документов?

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Реестр электронных медицинских документов на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Реестр электронных медицинских документов в мониторинге

remd-gw-epgu.egisz.rosminzdrav.ru
Доступно по подписке