Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Плюс Медиа не работает?

Яндекс ПлюсЯндекс Плюс
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Плюс Медиа или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Яндекс Плюс!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Яндекс Плюс

Яндекс Плюс — развлечения и выгода в одной подписке

График сбоев Яндекс Плюс Скриншот графика Яндекс Плюс

Жалобы на Яндекс Плюс
15м
24 часа
Выбор даты
Яндекс Плюс не открывается?

В каких регионах сегодня не работает Яндекс Плюс?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Яндекс Плюс из регионов:

52% 17% 15% 8% 5%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса Яндекс Плюс

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

100%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

не загружается сайт приставка не войти

Как связаться с технической поддержкой Яндекс Плюс?

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://plus.yandex.ru.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- Телеграм-канал - https://t.me/plus_yndx;

- группа ВК - https://vk.com/plusyandex.

Что сегодня с Яндекс Плюс - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение Яндекс Плюс?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно у вас активирован сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Невозможно войти в личный кабинет Яндекс Плюс?

Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт plus.yandex.ru?

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Яндекс Плюс на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Яндекс Плюс в мониторинге

plus.yandex.ru
Доступно по подписке