Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: проблемы
ЛесЕГАИС не работает?

ЛесЕГАИСЛесЕГАИС
страницы в мониторинге

Сегодня не работает ЛесЕГАИС?

Сообщите о сбое ЛесЕГАИС!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 1 городов (показать)

Проблемы с доступом к сервису ЛесЕГАИС

lesegais.ru Ярославль

Проверь свою скорость доступа до ЛесЕГАИС

Единая государственная автоматизированная информационная система учёта древесины и сделок с ней

График сбоев ЛесЕГАИС Скриншот графика ЛесЕГАИС

Жалобы на ЛесЕГАИС
15м
24 часа
Выбор даты
ЛесЕГАИС не открывается?

Как связаться с технической поддержкой ЛесЕГАИС?

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://lesegais.ru/support;

- в мобильном приложении ЛесЕГАИС.mobile для iOS и Android устройств;

- через чат-бот Telegram - https://t.me/LesEgaisOnline_bot;

- написав письмо на электронную почту - lesegais@rosleshoz.gov.ru.

Что сегодня с ЛесЕГАИС - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение ЛесЕГАИС?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно у вас активирован сервис обхода блокировок;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Невозможно войти в личный кабинет ЛесЕГАИС?

Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений.;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт ЛесЕГАИС?

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов ЛесЕГАИС на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса ЛесЕГАИС в мониторинге

lesegais.ru
Доступно по подписке